Порядок подачи жалобы по вопросам качества и оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа на электронную почту srcnnovoselovsky@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления на имя директора (Назаренко Галины Владимировны) жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 662430, Красноярский край, Новосёловский район,
c. Новоселово, ул. Октябрьская, 1А, пом.2  (прием документов ежедневно с 09.00 до 17.12, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте 662430, Красноярский край, Новосёловский район,c. Новоселово, ул. Октябрьская, 1А, пом.2

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс 8 (39147) 99-5-73

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее  в учреждение    подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Контактная информация центра

  • VK
    VK