Порядок подачи жалобы по вопросам качества и оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа на электронную почту srcnnovoselovsky@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления на имя директора (Назаренко Галины Владимировны) жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 662430, Красноярский край, Новосёловский район,
c. Новоселово, ул. Октябрьская, 1А, пом.2 (прием документов ежедневно с 09.00 до 17.12, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте 662430, Красноярский край, Новосёловский район,c. Новоселово, ул. Октябрьская, 1А, пом.2
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (39147) 99-5-73
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».